Отзывы о Chery Amulet
Автор: Александр Юрьевич. удачи китайцам [02.10.2007]
На момент напискания данного поста на спидометре 7850. За это время из
всех поломок была только одна - не открывался багажник, потому что
необходимо было отрегулировать левый замок багажника. Да, и меня не
предупредили в "Олимп-групп", что установка углов развала-сходимости
не входит в предпродажную подготовку и в обязательное ТО. Результат -
убитые 2 покрышки. Но это претензии не к а/м, а к сервису.
Вообще, резина паршивенькая, докатаю до снега и выкину, лучше потратиться
на известный бренд, чем экономить на безопасности. Друзьям рекомендую,
сам доволен. Вот, пожалуй, и все. Хороший, качественный а/м.
Всем удачи
Автор: Валерий. [28.09.2007]
Купил 18,06,2007г. Недостаток один. Биение руля. Поменял резину на
Епонскую непомогло, но как сказали знающие люди, проблема в задней
подушке двигателя. Движок стоит очень высоко. замена на самопальную в
ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе решает проблему. Сам ещё не ездил. А так нареканий
нет. Масло меняю сам залил вместо иХнего говна в движок Кастрол магнатек
полусинтетику в каробку Ликви моли. Ездил на каспий 5000км в том числе
по степям Калмыкии 55 градусов на солнце, машына неразу не подвела. А на
такие мелочи как отваливающиеся пороги и сполера внимания -еобращаю. Как
в том анегдоте довести напильником. Своими руками надежней чем -на ИХ
супер сервисе. Если кого интересует где купить б/у з/п тел.
8-901-533-92-10 Дима
Автор: Антон. [19.09.2007]
Купил в июне 2007 года в автобризе в Нижнем Новгороде, накатал 18 тыс.
Сначала были мелкие недоработки, которые устранили на первом ТО. А так
менял только масло и по гарантии поменяли крышку КПП из под которой
стало сочиться масло. В остальном всё отлично очень доволен.
Автор: max. чери амулет [07.09.2007]
Почитав отзывы, решил добавить свой. Машинку взял 1,5 месяца назад. Выбор
начал от 10-ки( и ее модернизаций) дошел до иномарок( логан, акцент,
альбеа). Визуально понравился черик: просторнее акцента, логан как будто
из колоды вырубили тупым топором, фиат...ну просто не понравился. В
амулете поразил багажник!!!! Даже не смотря на выпирающую ( не понятно
зачем) запаску я туда столько запихаю...да и по опциям приятно удивлял.
Прождал три недели, доплатив менеджеру 200$ получил машину из ближайшей
партии. Сел поехал. Хорошо... Через 200 км запала кнопка сигнала(
задудел на ровном месте на трассе). По гарантии меняли (6 часов я ждал
машину!!!). На следующий день (600 км) струеей толщиной в палец полился
бензин из бензобака под днищем. В сервисе сказали, что мол я на что-то
налетел. Пригрозил судими и скандалами. Бензобак поменяли по гарантии (
в этот же день!!!) оказалось заводской брак( забита какая-то трубка для
стравливания воздуха. Впечатления о машине смазываются. 1 ТО-2600 (
масло и фильтр входит) не дорого. После 2000 км придавил педаль
поглубже: начали прыгать обороты холостого хода При выключеном кондее до
1800 об/мин при вкл 1400. замена датчиков не помогла. Заменили мозги (
по крайней мере так сказали) обороты в норме но мне кажется что машина
стала тупить. Поеду к товарищу на станцию, сделаю диагностику( спецам в
салоне не доверяю). На спидометре 3500 потихоньку вновь возвращается
уверенность в авто.
Перед вокупкой многие отговаривали, мол китай...джинсы...тапочки...Когда
спросил что бы они мне посоветовали, отвечали без раздумий : БМВ, Фольц,
Ауди, короче вы меня поняли.
Выводы делайте сами, советовать ничего не буду. На машине буду ездить,
посмотрим что будет дальше.
msolostovski@sar.giprodor.ru Хотелось бы пообщаться с другими владельцами
чериков.
Автор: Sergey. ЖЖЖЖесть! [19.08.2007]
Семь раз отмерь ---- Один отрежь!
Доброго Вам всем дня Господа Черриводы надеюсь что-то, что я напишу,
поможет Вам узнать, если не знаете, а если знаете так ещё раз прочитать
о том, как быть нам?- простым юзерам данных автомобилей!
Когда передомной стоял выбор покупки нового автомобиля, я никогда не
думал что вот так вот с лёгкостью могу пойти и купить авто неизвестное
никому, да ещё и китайское! Но, поразмыслив, о том, что за эти деньги
приобрести более достойное новое я ничего не сумею и, вспомнив,
посмотрев на себя в зеркало что-то, что мы носим и покупаем домой также
made in China, и вещи вроде бы неплохие и я отправился в автосалон.
Глава первая
Покупка.
Перебрав множество салонов, и устроив небольшой опросник, я всё-таки
остановился на «Инком-авто». Как позже выяснилось, что ничем от уличных
торговцев арбузами, у которых нет ничего кроме арбузов, не отличается. И
так, придя в салон, переступив, так сказать порог, меня окружили
вниманием и заботой чудные люди с бэйджиком (продавец-консультант). Ну,
думаю, вот оно счастье - столько внимания и всё мне, как будто я с
делегацией из правительства Москвы пришёл покупать китайский автомобиль.
Я знал точно, что хочу чёрный авто и эта мысль не покидала меня до самой
последней секунды пока тот самый (продавец-консультант) с голливудской
улыбкой в 33 зуба просто уничтожил мою мечту сказав, что чёрных нет и
надо ждать месяц, а может и больше, поскольку слишком большая очередь.
Данный ответ меня поверг в шок – тачки только появились, а уже
космическая очередь. Видя моё расстроенное лицо он как “добрый
волшебник-консультант” тут же предлагает мне такой же автомобиль
серебристого цвета, мол, вот есть один на продажу, а остальные надо
ждать. Ну разве могло моё сердце устоять перед таким предложением и ещё
деньги руки “обжигают” наверное, многим знакомо – это чувство, короче я
согласился. Что тут началось нехватало только салюта в мою честь со
стороны продавца.
Вообщем, составили договор. На мой вопрос о показе авто воцарилась
тишина, мне ответили, что конечно можно посмотреть, но машина зарыта в
глубине стоянки - вся грязная и подойти к ней проблема, поскольку
заставлена транспортом, но вот завтра, пожалуйста, в любое время. Не
стал спорить и отправился домой, как говорится утро вечера мудренее. На
следующий день, прибыв в салон с огромным желанием увидеть свой авто всё
тот же чудный товарищ на этот раз был готов мне его продемонстрировать,
но только через стекло сервисной зоны, мол, вот Ваше счастье
предпродажную подготовку проходит. Наконец-то я смог увидеть её пусть
даже через стекло и одним глазком, но увидеть!
Я наслаждался прекрасным видом сверху, меня прервали и пригласили
оформить сделку. Как мог я отказать таким прекрасным людям, и с
лёгкостью отправился на заключение сделки. После уплаты денег в кассу
прогремел Гром, тот чудный голливудский консультант превратился в
НЕЗНАЙКУ из книги. В ответах его пошла полная неразбериха. Всё то, что
меня интересовало, осталось без внимания, но самое интересное
выяснилось, что нет основного документа на машину (ПТС), то есть машина
есть, а документов нет. И началось томительное ожидание (2 недели…………),
а потом оказалось, что и книжки сервисной нет (5 месяцев), и вообще,
когда что появится - неизвестно………….. Дождавшись своих документов, меня
пригласили забрать-таки, свой автомобиль, но почему-то вечером, когда
совсем ничего не видно. Хотя после томительных ожиданий я готов хоть
ночью прибыть за ним.
Глава вторая
Вот оно счастье.
И вот, наконец-то, я за рулём своего болида, но моя радость потихоньку
стала покидать меня. Во-первых, сказалось почти полное отсутствие
бензина в баке. То, что заправка где-то поблизости оставалось только
догадываться, поскольку машину антикорили. Данный запах уничтожал всё
живое вокруг, а каково было внутри? Дальше веселее: подписав акт приёмки
в кромешной тьме, я отправился к дому. Все передачи включались не очень
чётко...Ой забегаю вперёд, всё самое интересное чуть позже. До дома
добрался без происшествий и лёг спать. Утром решил более подробно
рассмотреть чудо Китайского автомобилестроения, собранного в
Калининграде вместе с БМВ и Хаммерами, так сказать одного поля ягода.
При беглом осмотре, косяков обнаружено не было, и началось детальное
изучение автомобиля, которое привело меня в некую растерянность. Сначала
заглянул в багажник, там к сожалению забыли прикрепить дополнительный
стоп сигнал. Забыли или не придумали как закрыть блоки лампочек в задних
фонарях? Размер багажника явно должен был затмить всё это, но что за
урод предложил разместить запасное колесо посередине, да ещё так, чтобы
оно торчало наполовину багажника –короче жирный минус за такое решение.
Дальше моя экскурсия продолжилась в середину салона: вроде бы всё ничего
и придраться не к чему, ну разве что крышка бардачка хлипковата, да и
«черти косолапые», которые сигнализацию ставили с замком на КПП, всю
центральную консоль разломали. Дальше интереснее - случайно плечом
задеваю пассажирское сиденье, а оно болтается. «Наверное не докрутили» -
промелькнуло в моей голове, хотя повода расстраиваться не было поскольку
машина на “Г А Р А Н Т И И”.
Осмотр руля выявил тоже некие косяки такие как: торчащие заглушки винтов
(но это так – мелочи). Машина была укомплектована Эл/стёклами,
магнитофоном CD+6 динамиков, подогревом сидений, хотя по факту
подогревалось только одно - водительское, Эл/зеркалами, кондиц. 2ПБ, 14
лит. диски. В общем, самая последняя комплектация. Дальше решил
проводить осмотр более детально: сначала взор упал на боковые накладки
порогов как внутренних так и наружных. Ни те и ни другие, никак не
хотели плотно прилегать к кузову автомобиля. После нескольких открываний
и закрываний передней правой пассажирской двери отвалились заглушки,
обходя автомобиль спереди заметил существенную разницу по зазорам
капота, но я не унывал, помнил про волшебное слово “Г А Р А Н Т И Я”.
Осмотрев автомобиль, решил-таки произвести запуск двигателя и устроить
покатушки. Всё было хорошо: лёгкий пуск, первая передача и вот, вращая
колёсами, я устремился на МКАД.
Глава третья
“Комик бразерс представляет------Кино и немцы”
Вот я на МКАДе. Ну, думаю, сразу сильно разгонять не буду, всё-таки на
обкатке. Постепенно добавляя газ и переключая передачи все выше и выше,
мои уши стал посещать какой-то свист. В голове возник вопрос: «В каком
ухе у меня жужжит?» Ответ всем давно известен: стоит лишь посмотреть
чудный российский мультфильм «Малыш и Карлсон». Ответ: «У Вас жужжит в
обоих ухах…», и все-таки сомнения одолевали меня. Думал я, что
ветер-гуляка попадает мне в неприкрытое окно моего автомобиля, но при
тщательном осмотре - стекла были все закрыты. Я решил припарковаться, и
узнать, что же это за странный свист, который раздается внутри салона.
Так и не поняв причины, я продолжил движение, забив на посторонний шум.
Самое интересное, что шумоизоляция снаружи лучше, чем внутри салона
автомобиля. Мысль о «Г А Р А Н Т И И» не покидала меня. Как только
машина вышла за свои положенные параметры, отказался работать спидометр,
причем выглядело это довольно-таки забавно. Пока машина не прогрелась,
он работал, после прогрева – перестал. Закончив пробный круг на МКАДе, я
вернулся к дому. Дойдя до дома и взяв телефон в руку, я набираю заветные
цифры «Гарантийного Ремонта». Прекрасный женский голос, видимо долго
работал в службе секс по телефону, им собственно и подкупил меня быстрее
добраться до сервисной зоны. Время было назначено на 11 утра. Вспомнив
свои чудесные способности являться без опозданий, прибыл в указанный
срок. Господа за стойкой, настоятельно попросили вымыть автомобиль на их
мойке, хотя на улице светило солнце, и машина была чистой. Отдав ключи,
и расположившись удобно на диване в холле, начались томительные часы
ожиданий. По заявленным моим требованиям не было выполнено ничего, за
исключением замены датчика скорости. Датчик скорости менялся ровно шесть
часов, но на мой вопрос об остальных косяках сказали, что нет данного
мастера. Такое изречение меня повергло в шок, поскольку, проводя эти 6
часов в ожидании своего автомобиля, в сервисной зоне были замечены всего
2 человека, которые и обслуживали гарантийные автомобили, вне
зависимости от марки. Причем ремонт каждого автомобиля сопровождался
получасовым перерывом с принятием внутрь чая и бутербродов, а также
«ковыряния в носу». На столе передо мной находилась жалобная книга, ее
размер напоминал мне книгу рекордов ГИННЕСА, то есть, упади она хотя бы
с 3-тьего этажа, могла запросто прибить насмерть любого человека. Открыв
ее, я понял, что маньяки-убийцы и извращенцы – это просто милые люди, по
сравнению с тем, что писали клиенты данной станции обслуживания. Забрав
свой болид, я отправился домой, по пути заехав в магазин, затариться
пивом. Находясь дома, и сидя в своем диване, я стал раздумывать, что же
мне делать дальше? Открыв сервисную книжку, я прочитал, что надо явиться
на 1 ТО не позже пробега в 2 тысячи км. Я знал точно, что в ту контору,
я больше не поеду, поэтому старался найти что-нибудь другое. На мое
«счастье» рядом с домом оказался официальный дилер CHERY, который с
радостью готов был принять меня чуть ли не в любое время. Приехав в
назначенный день и час, на ТО началась «старая песня о главном 2». «Пять
минут это гавно – ждать мы будем все равно!». Заявленная стоимость работ
по ТО составляла немного-немало 4 700 рублей плюс очередная мойка,
которая повергла в шок. Такое ощущение, что я вернулся на 50 лет назад:
2 милые женщины преклонного возраста, вооружившись ведром, тряпкой и
шлангом, торчащим из непонятной бочки, напоминавший мне, что в ней можно
хранить фекалии, приступили к отмывки моего болида. Каждое движение
тряпкой сопровождалось матерным словом, такое ощущение, что они мыли не
машину, а жопу коровы, которая брыкалась и била их копытом Закончилась
эта трагедия выписанным мне чеком на 150 рублей. Я с легкостью отдал эти
деньги, и как можно быстрее удалился в ремонтную зону. После
проведенного ТО, я обнаружил, что косяки как были, так и остались. На
вопрос: «Почему так?» Ответ: «Нет нужного мастера». В общем, за эти
деньги (4700) мне заменили только масло, причем, что было залито - мне
было не известно.
Глава четвертая – она же финальная.
Я стал полностью эксплуатировать автомобиль и с ним начались
фантастические превращения, которые заставили меня вложить приличную
сумму денег, причем траты еще не закончились. Сначала был прикол с
магнитофоном, он волшебным образом делал звук то громче, то тише, вне
зависимости от условий движения, что послужило его замене на новый.
Также были заменены динамики в машине, поскольку штатные напоминали
пищалку в детских игрушках. Дальше подверглись замене колесные диски с
резиной, поскольку жизнь – она дороже. И все бы было бы ничего, мое
сердце стало успокаиваться, но, двигаясь в дождливую погоду, вдруг
необъяснимым образом открылось боковое окно с пассажирской двери
(переднее), что привело меня и мою любимую девушку в легкий транс. Вы бы
видели наши лица. Попытки закрыть данное окно ни к чему не приводили,
оно напрочь отказывалось как подниматься, так и опускаться. Тем временем
на улице усиливался дождь. Припарковав машину к обочине, мы стали думать
о том, как выйти из этого положения, заглушив автомобиль, и выкурив пару
сигарет, стекло вдруг неожиданно закрылась. Мы с моей любимой начали
верить в потусторонние силы, было неоспоримое желание сходить к
психотерапевту, опять же лучшим лекарством стало некое количество пива.
В голове стала витать мысль, что если дело так и дальше пойдет, что
жизнь свою можно закончить в психушке - полным алкоголиком. НО БЛАГО
ЛЮБОВЬ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ ТВОРИТ ЧУДЕСА. Все это было забыто как страшный сон,
и жизнь опять стала налаживаться. Но счастье длилось не долго, подходило
второе ТО. Я точно знал, что не поеду больше на гарантию, потому что
менять масло за те деньги мне не доставляло никакого удовольствия.
Единственное что обременяло меня, это возможность покупки расходников на
данный болид. Ничего не оставалось делать, как обратиться снова к
официальному дилеру. На мою просьбу о продаже расходников, а именно,
всевозможных фильтров, был получен отказ в жесткой форме. Прозвучало
объяснение, что ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЛЕРАМ ЗАПРЕЩЕНО ПРОДАВАТЬ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
К ДАННОМУ АВТОМОБИЛЮ. На мой вопрос о том, где же их все-таки взять,
прозвучал ответ…в магазине. Уточнив, в каком именно, мне сказали: «Ищите
в Интернете».
Не ударив в грязь лицом я их нашел. Но на этом мои приключения не
закончились: в очередной раз, путешествуя по необъятным просторам
Московской Области, случилось то, что окончательно меня убило. Двигаясь
на 5 передаче, примерно 120 км в час, начался непонятный мне шум. Снижая
скорость, шум продолжал увеличиваться, в последствие, переходя в громкий
стук. Не рискуя дальнейшим движением, я медленно но верно начал
отправляться в автосервис, при этом предварительно позвонив снова на «Г
А Р А Н Т И Ю». Объяснив суть причины, мне снова сказали: «Приезжайте».
Я уточнил про сроки, в течение которых мне бы сделали мой автомобиль.
Информация, полученная с другого конца телефона, напрочь отбила все
желание туда ехать. Срок был указан от 3-х месяцев до бесконечности.
Добравшись до ребят в сервисе, и начав разбирать автомобиль, на их лицах
появилась улыбка, и не сходил до самого последнего винтика. Качество
крепежных винтов было ужасное, такое ощущение, что они были сделаны из
«бумаги». Сняв коробку передач, и вскрыв ее, конструкция внутри
представляла собой военно-стратегическую разработку специалистов Китая,
потому что такой конструкции никто раньше не видел. Но для русского
человека – нет преград. Докопавшись до сути, мы узнали, что все запчасти
сделаны из так называемого «сырого железа», что и привело к данной
поломке. Цена данного вопроса на сегодняшний день примерно от 40 до 70
тысяч рублей, либо по «Г А Р А Н Т И И» - до бесконечности.
P.S.
Конечно, со своей стороны я не вправе обвинять производителя данного
автомобиля, во всех вещах попадается брак, но что-то уж слишком часто
это проявляется у моей машины. Все мы помним, когда Корейцы завоевывали
рынок своими машинами, их качество также желало оставлять лучшего,
Японцы, в начале своей карьеры производства автомобилей в 30-е годы,
поставляли их в Америку даже без табличек, где они произведены, потому
что качество оставляло желать лучшего. Но мы то – живем сейчас с Вами в
21 веке, и хотелось бы обратиться к производителю автомобиля CHERY.
Постарайтесь как можно быстрее улучшить качество и надежность своих
машин, в противном случае, российский рынок для вас будет закрыт. Даже в
русских сказках всегда героем был Иван-Дурак.
Убедительная просьба, прочитав все это, если есть такая возможность,
перевести все это на Китайский язык, и хотелось бы, чтобы это дошло до
руководства автозавода CHERY.
По всем возникшим вопросам вы можете писать на мой почтовый адрес:
crazyfire2002@mail.ru
tata14@km.ru
Если кому нужны запчасти для коробки передач (все целое, кроме вторичного
вала и всей пятой передачи), отдам недорого. Если вдруг у кого есть
коробка передач, готов ее приобрести по сходной цене, обращаться все в
тот же ящик.
Спасибо. Я надеюсь, что моя просьба не останется без внимания. Сергей.
Отредактировано KotiG (09.01.2008 08:27:39)