Форум Проект Медвед

Проект "Медвед"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проект "Медвед" » Авто » Chery - или роскошь китайского автопрома


Chery - или роскошь китайского автопрома

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Отзывы о Chery Amulet

Автор: Александр Юрьевич. удачи китайцам [02.10.2007]

На момент напискания данного поста на спидометре 7850. За это время из
всех поломок была только одна - не открывался багажник, потому что
необходимо было отрегулировать левый замок багажника. Да, и меня не
предупредили в "Олимп-групп", что установка углов развала-сходимости
не входит в предпродажную подготовку и в обязательное ТО. Результат -
убитые 2 покрышки. Но это претензии не к а/м, а к сервису.
Вообще, резина паршивенькая, докатаю до снега и выкину, лучше потратиться
на известный бренд, чем экономить на безопасности. Друзьям рекомендую,
сам доволен. Вот, пожалуй, и все. Хороший, качественный а/м.

Всем удачи

Автор: Валерий. [28.09.2007]

Купил 18,06,2007г. Недостаток один. Биение руля. Поменял резину на
Епонскую непомогло, но как сказали знающие люди, проблема в задней
подушке двигателя. Движок стоит очень высоко. замена на самопальную в
ОФИЦИАЛЬНОМ сервисе решает проблему. Сам ещё не ездил. А так нареканий
нет. Масло меняю сам залил вместо иХнего говна в движок Кастрол магнатек
полусинтетику в каробку Ликви моли. Ездил на каспий 5000км в том числе
по степям Калмыкии 55 градусов на солнце, машына неразу не подвела. А на
такие мелочи как отваливающиеся пороги и сполера внимания -еобращаю. Как
в том анегдоте довести напильником. Своими руками надежней чем -на ИХ
супер сервисе. Если кого интересует где купить б/у з/п тел.
8-901-533-92-10 Дима

Автор: Антон. [19.09.2007]

Купил в июне 2007 года в автобризе в Нижнем Новгороде, накатал 18 тыс.
Сначала были мелкие недоработки, которые устранили на первом ТО. А так
менял только масло и по гарантии поменяли крышку КПП из под которой
стало сочиться масло. В остальном всё отлично очень доволен.

Автор: max. чери амулет [07.09.2007]

Почитав отзывы, решил добавить свой. Машинку взял 1,5 месяца назад. Выбор
начал от 10-ки( и ее модернизаций) дошел до иномарок( логан, акцент,
альбеа). Визуально понравился черик: просторнее акцента, логан как будто
из колоды вырубили тупым топором, фиат...ну просто не понравился. В
амулете поразил багажник!!!! Даже не смотря на выпирающую ( не понятно
зачем) запаску я туда столько запихаю...да и по опциям приятно удивлял.
Прождал три недели, доплатив менеджеру 200$ получил машину из ближайшей
партии. Сел поехал. Хорошо... Через 200 км запала кнопка сигнала(
задудел на ровном месте на трассе). По гарантии меняли (6 часов я ждал
машину!!!). На следующий день (600 км) струеей толщиной в палец полился
бензин из бензобака под днищем. В сервисе сказали, что мол я на что-то
налетел. Пригрозил судими и скандалами. Бензобак поменяли по гарантии (
в этот же день!!!) оказалось заводской брак( забита какая-то трубка для
стравливания воздуха. Впечатления о машине смазываются. 1 ТО-2600 (
масло и фильтр входит) не дорого. После 2000 км придавил педаль
поглубже: начали прыгать обороты холостого хода При выключеном кондее до
1800 об/мин при вкл 1400. замена датчиков не помогла. Заменили мозги (
по крайней мере так сказали) обороты в норме но мне кажется что машина
стала тупить. Поеду к товарищу на станцию, сделаю диагностику( спецам в
салоне не доверяю). На спидометре 3500 потихоньку вновь возвращается
уверенность в авто.
Перед вокупкой многие отговаривали, мол китай...джинсы...тапочки...Когда
спросил что бы они мне посоветовали, отвечали без раздумий : БМВ, Фольц,
Ауди, короче вы меня поняли.
Выводы делайте сами, советовать ничего не буду. На машине буду ездить,
посмотрим что будет дальше.
msolostovski@sar.giprodor.ru Хотелось бы пообщаться с другими владельцами
чериков.

Автор: Sergey. ЖЖЖЖесть! [19.08.2007]

Семь раз отмерь ---- Один отрежь!

Доброго Вам всем дня Господа Черриводы надеюсь что-то, что я напишу,
поможет Вам узнать, если не знаете, а если знаете так ещё раз прочитать
о том, как быть нам?- простым юзерам данных автомобилей!

Когда передомной стоял выбор покупки нового автомобиля, я никогда не
думал что вот так вот с лёгкостью могу пойти и купить авто неизвестное
никому, да ещё и китайское! Но, поразмыслив, о том, что за эти деньги
приобрести более достойное новое я ничего не сумею и, вспомнив,
посмотрев на себя в зеркало что-то, что мы носим и покупаем домой также
made in China, и вещи вроде бы неплохие и я отправился в автосалон.

Глава первая
Покупка.
Перебрав множество салонов, и устроив небольшой опросник, я всё-таки
остановился на «Инком-авто». Как позже выяснилось, что ничем от уличных
торговцев арбузами, у которых нет ничего кроме арбузов, не отличается. И
так, придя в салон, переступив, так сказать порог, меня окружили
вниманием и заботой чудные люди с бэйджиком (продавец-консультант). Ну,
думаю, вот оно счастье - столько внимания и всё мне, как будто я с
делегацией из правительства Москвы пришёл покупать китайский автомобиль.
Я знал точно, что хочу чёрный авто и эта мысль не покидала меня до самой
последней секунды пока тот самый (продавец-консультант) с голливудской
улыбкой в 33 зуба просто уничтожил мою мечту сказав, что чёрных нет и
надо ждать месяц, а может и больше, поскольку слишком большая очередь.
Данный ответ меня поверг в шок – тачки только появились, а уже
космическая очередь. Видя моё расстроенное лицо он как “добрый
волшебник-консультант” тут же предлагает мне такой же автомобиль
серебристого цвета, мол, вот есть один на продажу, а остальные надо
ждать. Ну разве могло моё сердце устоять перед таким предложением и ещё
деньги руки “обжигают” наверное, многим знакомо – это чувство, короче я
согласился. Что тут началось нехватало только салюта в мою честь со
стороны продавца.
Вообщем, составили договор. На мой вопрос о показе авто воцарилась
тишина, мне ответили, что конечно можно посмотреть, но машина зарыта в
глубине стоянки - вся грязная и подойти к ней проблема, поскольку
заставлена транспортом, но вот завтра, пожалуйста, в любое время. Не
стал спорить и отправился домой, как говорится утро вечера мудренее. На
следующий день, прибыв в салон с огромным желанием увидеть свой авто всё
тот же чудный товарищ на этот раз был готов мне его продемонстрировать,
но только через стекло сервисной зоны, мол, вот Ваше счастье
предпродажную подготовку проходит. Наконец-то я смог увидеть её пусть
даже через стекло и одним глазком, но увидеть!
Я наслаждался прекрасным видом сверху, меня прервали и пригласили
оформить сделку. Как мог я отказать таким прекрасным людям, и с
лёгкостью отправился на заключение сделки. После уплаты денег в кассу
прогремел Гром, тот чудный голливудский консультант превратился в
НЕЗНАЙКУ из книги. В ответах его пошла полная неразбериха. Всё то, что
меня интересовало, осталось без внимания, но самое интересное
выяснилось, что нет основного документа на машину (ПТС), то есть машина
есть, а документов нет. И началось томительное ожидание (2 недели…………),
а потом оказалось, что и книжки сервисной нет (5 месяцев), и вообще,
когда что появится - неизвестно………….. Дождавшись своих документов, меня
пригласили забрать-таки, свой автомобиль, но почему-то вечером, когда
совсем ничего не видно. Хотя после томительных ожиданий я готов хоть
ночью прибыть за ним.
Глава вторая
Вот оно счастье.
И вот, наконец-то, я за рулём своего болида, но моя радость потихоньку
стала покидать меня. Во-первых, сказалось почти полное отсутствие
бензина в баке. То, что заправка где-то поблизости оставалось только
догадываться, поскольку машину антикорили. Данный запах уничтожал всё
живое вокруг, а каково было внутри? Дальше веселее: подписав акт приёмки
в кромешной тьме, я отправился к дому. Все передачи включались не очень
чётко...Ой забегаю вперёд, всё самое интересное чуть позже. До дома
добрался без происшествий и лёг спать. Утром решил более подробно
рассмотреть чудо Китайского автомобилестроения, собранного в
Калининграде вместе с БМВ и Хаммерами, так сказать одного поля ягода.
При беглом осмотре, косяков обнаружено не было, и началось детальное
изучение автомобиля, которое привело меня в некую растерянность. Сначала
заглянул в багажник, там к сожалению забыли прикрепить дополнительный
стоп сигнал. Забыли или не придумали как закрыть блоки лампочек в задних
фонарях? Размер багажника явно должен был затмить всё это, но что за
урод предложил разместить запасное колесо посередине, да ещё так, чтобы
оно торчало наполовину багажника –короче жирный минус за такое решение.
Дальше моя экскурсия продолжилась в середину салона: вроде бы всё ничего
и придраться не к чему, ну разве что крышка бардачка хлипковата, да и
«черти косолапые», которые сигнализацию ставили с замком на КПП, всю
центральную консоль разломали. Дальше интереснее - случайно плечом
задеваю пассажирское сиденье, а оно болтается. «Наверное не докрутили» -
промелькнуло в моей голове, хотя повода расстраиваться не было поскольку
машина на “Г А Р А Н Т И И”.
Осмотр руля выявил тоже некие косяки такие как: торчащие заглушки винтов
(но это так – мелочи). Машина была укомплектована Эл/стёклами,
магнитофоном CD+6 динамиков, подогревом сидений, хотя по факту
подогревалось только одно - водительское, Эл/зеркалами, кондиц. 2ПБ, 14
лит. диски. В общем, самая последняя комплектация. Дальше решил
проводить осмотр более детально: сначала взор упал на боковые накладки
порогов как внутренних так и наружных. Ни те и ни другие, никак не
хотели плотно прилегать к кузову автомобиля. После нескольких открываний
и закрываний передней правой пассажирской двери отвалились заглушки,
обходя автомобиль спереди заметил существенную разницу по зазорам
капота, но я не унывал, помнил про волшебное слово “Г А Р А Н Т И Я”.
Осмотрев автомобиль, решил-таки произвести запуск двигателя и устроить
покатушки. Всё было хорошо: лёгкий пуск, первая передача и вот, вращая
колёсами, я устремился на МКАД.

Глава третья
“Комик бразерс представляет------Кино и немцы”

Вот я на МКАДе. Ну, думаю, сразу сильно разгонять не буду, всё-таки на
обкатке. Постепенно добавляя газ и переключая передачи все выше и выше,
мои уши стал посещать какой-то свист. В голове возник вопрос: «В каком
ухе у меня жужжит?» Ответ всем давно известен: стоит лишь посмотреть
чудный российский мультфильм «Малыш и Карлсон». Ответ: «У Вас жужжит в
обоих ухах…», и все-таки сомнения одолевали меня. Думал я, что
ветер-гуляка попадает мне в неприкрытое окно моего автомобиля, но при
тщательном осмотре - стекла были все закрыты. Я решил припарковаться, и
узнать, что же это за странный свист, который раздается внутри салона.
Так и не поняв причины, я продолжил движение, забив на посторонний шум.
Самое интересное, что шумоизоляция снаружи лучше, чем внутри салона
автомобиля. Мысль о «Г А Р А Н Т И И» не покидала меня. Как только
машина вышла за свои положенные параметры, отказался работать спидометр,
причем выглядело это довольно-таки забавно. Пока машина не прогрелась,
он работал, после прогрева – перестал. Закончив пробный круг на МКАДе, я
вернулся к дому. Дойдя до дома и взяв телефон в руку, я набираю заветные
цифры «Гарантийного Ремонта». Прекрасный женский голос, видимо долго
работал в службе секс по телефону, им собственно и подкупил меня быстрее
добраться до сервисной зоны. Время было назначено на 11 утра. Вспомнив
свои чудесные способности являться без опозданий, прибыл в указанный
срок. Господа за стойкой, настоятельно попросили вымыть автомобиль на их
мойке, хотя на улице светило солнце, и машина была чистой. Отдав ключи,
и расположившись удобно на диване в холле, начались томительные часы
ожиданий. По заявленным моим требованиям не было выполнено ничего, за
исключением замены датчика скорости. Датчик скорости менялся ровно шесть
часов, но на мой вопрос об остальных косяках сказали, что нет данного
мастера. Такое изречение меня повергло в шок, поскольку, проводя эти 6
часов в ожидании своего автомобиля, в сервисной зоне были замечены всего
2 человека, которые и обслуживали гарантийные автомобили, вне
зависимости от марки. Причем ремонт каждого автомобиля сопровождался
получасовым перерывом с принятием внутрь чая и бутербродов, а также
«ковыряния в носу». На столе передо мной находилась жалобная книга, ее
размер напоминал мне книгу рекордов ГИННЕСА, то есть, упади она хотя бы
с 3-тьего этажа, могла запросто прибить насмерть любого человека. Открыв
ее, я понял, что маньяки-убийцы и извращенцы – это просто милые люди, по
сравнению с тем, что писали клиенты данной станции обслуживания. Забрав
свой болид, я отправился домой, по пути заехав в магазин, затариться
пивом. Находясь дома, и сидя в своем диване, я стал раздумывать, что же
мне делать дальше? Открыв сервисную книжку, я прочитал, что надо явиться
на 1 ТО не позже пробега в 2 тысячи км. Я знал точно, что в ту контору,
я больше не поеду, поэтому старался найти что-нибудь другое. На мое
«счастье» рядом с домом оказался официальный дилер CHERY, который с
радостью готов был принять меня чуть ли не в любое время. Приехав в
назначенный день и час, на ТО началась «старая песня о главном 2». «Пять
минут это гавно – ждать мы будем все равно!». Заявленная стоимость работ
по ТО составляла немного-немало 4 700 рублей плюс очередная мойка,
которая повергла в шок. Такое ощущение, что я вернулся на 50 лет назад:
2 милые женщины преклонного возраста, вооружившись ведром, тряпкой и
шлангом, торчащим из непонятной бочки, напоминавший мне, что в ней можно
хранить фекалии, приступили к отмывки моего болида. Каждое движение
тряпкой сопровождалось матерным словом, такое ощущение, что они мыли не
машину, а жопу коровы, которая брыкалась и била их копытом Закончилась
эта трагедия выписанным мне чеком на 150 рублей. Я с легкостью отдал эти
деньги, и как можно быстрее удалился в ремонтную зону. После
проведенного ТО, я обнаружил, что косяки как были, так и остались. На
вопрос: «Почему так?» Ответ: «Нет нужного мастера». В общем, за эти
деньги (4700) мне заменили только масло, причем, что было залито - мне
было не известно.

Глава четвертая – она же финальная.

Я стал полностью эксплуатировать автомобиль и с ним начались
фантастические превращения, которые заставили меня вложить приличную
сумму денег, причем траты еще не закончились. Сначала был прикол с
магнитофоном, он волшебным образом делал звук то громче, то тише, вне
зависимости от условий движения, что послужило его замене на новый.
Также были заменены динамики в машине, поскольку штатные напоминали
пищалку в детских игрушках. Дальше подверглись замене колесные диски с
резиной, поскольку жизнь – она дороже. И все бы было бы ничего, мое
сердце стало успокаиваться, но, двигаясь в дождливую погоду, вдруг
необъяснимым образом открылось боковое окно с пассажирской двери
(переднее), что привело меня и мою любимую девушку в легкий транс. Вы бы
видели наши лица. Попытки закрыть данное окно ни к чему не приводили,
оно напрочь отказывалось как подниматься, так и опускаться. Тем временем
на улице усиливался дождь. Припарковав машину к обочине, мы стали думать
о том, как выйти из этого положения, заглушив автомобиль, и выкурив пару
сигарет, стекло вдруг неожиданно закрылась. Мы с моей любимой начали
верить в потусторонние силы, было неоспоримое желание сходить к
психотерапевту, опять же лучшим лекарством стало некое количество пива.
В голове стала витать мысль, что если дело так и дальше пойдет, что
жизнь свою можно закончить в психушке - полным алкоголиком. НО БЛАГО
ЛЮБОВЬ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ ТВОРИТ ЧУДЕСА. Все это было забыто как страшный сон,
и жизнь опять стала налаживаться. Но счастье длилось не долго, подходило
второе ТО. Я точно знал, что не поеду больше на гарантию, потому что
менять масло за те деньги мне не доставляло никакого удовольствия.
Единственное что обременяло меня, это возможность покупки расходников на
данный болид. Ничего не оставалось делать, как обратиться снова к
официальному дилеру. На мою просьбу о продаже расходников, а именно,
всевозможных фильтров, был получен отказ в жесткой форме. Прозвучало
объяснение, что ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЛЕРАМ ЗАПРЕЩЕНО ПРОДАВАТЬ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
К ДАННОМУ АВТОМОБИЛЮ. На мой вопрос о том, где же их все-таки взять,
прозвучал ответ…в магазине. Уточнив, в каком именно, мне сказали: «Ищите
в Интернете».
Не ударив в грязь лицом я их нашел. Но на этом мои приключения не
закончились: в очередной раз, путешествуя по необъятным просторам
Московской Области, случилось то, что окончательно меня убило. Двигаясь
на 5 передаче, примерно 120 км в час, начался непонятный мне шум. Снижая
скорость, шум продолжал увеличиваться, в последствие, переходя в громкий
стук. Не рискуя дальнейшим движением, я медленно но верно начал
отправляться в автосервис, при этом предварительно позвонив снова на «Г
А Р А Н Т И Ю». Объяснив суть причины, мне снова сказали: «Приезжайте».
Я уточнил про сроки, в течение которых мне бы сделали мой автомобиль.
Информация, полученная с другого конца телефона, напрочь отбила все
желание туда ехать. Срок был указан от 3-х месяцев до бесконечности.
Добравшись до ребят в сервисе, и начав разбирать автомобиль, на их лицах
появилась улыбка, и не сходил до самого последнего винтика. Качество
крепежных винтов было ужасное, такое ощущение, что они были сделаны из
«бумаги». Сняв коробку передач, и вскрыв ее, конструкция внутри
представляла собой военно-стратегическую разработку специалистов Китая,
потому что такой конструкции никто раньше не видел. Но для русского
человека – нет преград. Докопавшись до сути, мы узнали, что все запчасти
сделаны из так называемого «сырого железа», что и привело к данной
поломке. Цена данного вопроса на сегодняшний день примерно от 40 до 70
тысяч рублей, либо по «Г А Р А Н Т И И» - до бесконечности.
P.S.
Конечно, со своей стороны я не вправе обвинять производителя данного
автомобиля, во всех вещах попадается брак, но что-то уж слишком часто
это проявляется у моей машины. Все мы помним, когда Корейцы завоевывали
рынок своими машинами, их качество также желало оставлять лучшего,
Японцы, в начале своей карьеры производства автомобилей в 30-е годы,
поставляли их в Америку даже без табличек, где они произведены, потому
что качество оставляло желать лучшего. Но мы то – живем сейчас с Вами в
21 веке, и хотелось бы обратиться к производителю автомобиля CHERY.
Постарайтесь как можно быстрее улучшить качество и надежность своих
машин, в противном случае, российский рынок для вас будет закрыт. Даже в
русских сказках всегда героем был Иван-Дурак.
Убедительная просьба, прочитав все это, если есть такая возможность,
перевести все это на Китайский язык, и хотелось бы, чтобы это дошло до
руководства автозавода CHERY.
По всем возникшим вопросам вы можете писать на мой почтовый адрес:
crazyfire2002@mail.ru
tata14@km.ru
Если кому нужны запчасти для коробки передач (все целое, кроме вторичного
вала и всей пятой передачи), отдам недорого. Если вдруг у кого есть
коробка передач, готов ее приобрести по сходной цене, обращаться все в
тот же ящик.
Спасибо. Я надеюсь, что моя просьба не останется без внимания. Сергей.

Отредактировано KotiG (09.01.2008 08:27:39)

0

2

Опрос сайта
avtopravda.ru

Китайские автомобили...

Всего: 107

Интригуют ценой - 24 (22%)
Не заслуживают доверия - 69 (64%)
Вяло продвигаются на рынок - 7 (7%)
Уже купил - 7 (7%)

Кажется люди еще не скоро поверят в надежность этого китайского чуда.

Тест-драйвы тут и тут

0

3

Chery Amulet разрешили продавать в Евросоюзе

На днях состоялся официальный крэш-тест седана Chery Amulet, организованный лабораторией британского Агентства сертификации транспортных средств (VCA). При фронтальном ударе на скорости 56 км/ч китайский автомобиль показал высокий уровень защиты пассажиров. Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Европейской экономической комиссии) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен превышать 1000 единиц. Результатом крэш-теста Amulet стал показатель 750 единиц. Допустимая норма повреждений груди составляет 50 мм, а находившиеся в автомобиле манекены получили 35-миллиметровые повреждения верхней части туловища. Давление на ноги водителя и пассажира не должно превышать 8 килоньютонов. У Amulet этот результат составил 6 кН.

Агентство VCA является подразделением министерства транспорта Великобритании и имеет полномочия выдавать сертификаты транспортного средства, действующие на всей территории Европейского Союза. Таким образом, успешно выдержанный тест позволит начать продажи Chery Amulet в Евросоюзе.

Напомним, что Chery Amulet успешно продается в России и Украине. По результатам мая 2007 года Amulet предпочло более 1000 украинцев (цифра 1000 улыбает :) ), передает AUTO-Consulting
( http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=7434 )

0

4

Делаем выводы...

Тест Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark. Тройняшки

У дверей редакции выбираюсь из крохотной машинки и вижу ухмылку коллеги: «В плечах не жмет?» Зря иронизируете, батенька, вы-то свою «Тойоту» только в соседнем переулке смогли пристроить, а мне вот место нашлось.
Да и до работы на четверть часа быстрее добрался, чем обычно на куда более мощном «Форде» – маленький автомобильчик, словно муравей, умеет найти лазейку там, где другим дороги нет. Что до простора… Для многодетной семьи, конечно, тесновато. Но ведь чаще всего мы возим только себя, любимых – по статистике до 90% пробега легковушки наматывают порожняком.
МАЛЕНЬКИЙ – НЕ УБОГИЙ
У компактного хэтчбека немало не только плюсов, но и минусов, причем не все недостатки – продолжение достоинств, как, например, тесный салон и маленький багажник, обусловленные компактными наружными размерами. Что мешает малышу обзавестись мощным мотором, богатым оснащением, современными средствами безопасности? Естественно, он станет дороже, но количество «железа» на один дензнак – не единственный критерий для выбора машины. А выбирать нынче есть из чего. Так, компанию узбекскому « Дэу Матиз» (ЗР, 2005, № 7) теперь составляют почти точный двойник из Китая «Чери-QQ» (ЗР, 2005, № 8) и существенно обновленный наследник из Кореи « Шевроле Спарк» (ЗР, 2005, № 5).
Мы взяли машины с самыми мощными – литровыми моторами и механическими коробками передач. Комплектации богатые, лишь «Спарк» чуть не дотянул до максимума. Имеем: центральные замки с дистанционным управлением, кондиционеры, магнитолы с четырьмя динамиками, электроприводы всех или только передних («Спарк») стекол, АBS и две подушки безопасности (у «Матиза» ни того, ни другого). У «Чери» вдобавок еще люк и легкосплавные диски. Диапазон цен: $9,5–11,5 тыс.
АНФАС И В ПРОФИЛЬ
«Чери» и «Матиз» объединяет улыбчивое выражение «лица» с наивно распахнутыми «глазками»-фарами. Малышам оно идет. На фоне неряшливой сборки «китайца» «Спарк» с более серьезной «мордочкой» выглядит просто эталоном: зазоры как по линеечке, уплотнения ровненькие. К слову, у «Шевроле» в верхней части передних дверей они двойные, а у «Дэу» и «Чери» одинарные.
Отличается «Шевроле» и выступающим из-под заднего бампера глушителем. Это связано с иной конструкцией подвески, позволившей опустить пол багажника на десяток сантиметров и увеличить его объем. Мы намерили целых 168 л, тогда как в узбекской и китайской машинах – по 128 л. У «Спарка» изменили пол, лонжероны протянули во всю его длину, а не до половины. Кузов стал более жестким и прочным, меньше перекашивается при диагональном вывешивании и на неровностях. А это залог не только долговечности, но и более высокой пассивной безопасности.
ПЯТЫЙ ЛИШНИЙ
Сто двадцать четыре сантиметра ширины салона гораздо удобнее делить на двоих, чем на троих. И хотя формально машинки пятиместные, а у «Спарка» сзади даже три подголовника и столько же трехточечных ремней, по-человечески машины вместят лишь четверых взрослых пассажиров привычной нам комплекции. Пятерых – лишь в случае крайней нужды и ненадолго. Ну, или – ребенка.
Мягкие, плавные линии салонов «Чери» и «Матиза» напоминают об эпохе кузовов-«обмылков». Однако непритязательный интерьер вполне соответствует духу игрушечных автомобильчиков. Здесь «китаец» почти полностью копирует «узбека», недотягивая, однако, по качеству исполнения, но перешибая запахом. Мало, что зазоры местами неровные, панели топорщатся, заметны швы, там и сям видны головки саморезов, так еще и пластиком воняет немилосердно! Запутано управление светотехникой: «габариты» и ближний свет включаются колесиком с нефиксированными (!) положениями, а другое колесо (горизонтальное!) – «обозначает» отсутствующий корректор фар…
Отличия трех машин в размерах салонов минимальны и обусловлены лишь формой внутренних элементов: сиденья (и подголовники!) «Чери» проминаются до каркаса, а на коротких подушках «Матиза» сидишь, словно воробей на жердочке. Предельный рост экипажа – 180–185 см. При этом передние кресла отодвинуты почти до упора, а рулевое колесо (оно без регулировок у всех машин) перекрывает верхнюю часть приборной доски.
В «Шевроле» водителю позволено быть и выше, кресло здесь удобнее и с регулировкой по высоте, как и ремень безопасности. А вот переносить взгляд с дороги на расположенные по центру приборы неудобно. В темноте слепит голубая пиктограмма дальнего света в черном провале под рулем. Поймал себя на том, что из-за нее еду ночью по пустой дороге с ближним. Интерьер «Спарка» более взрослый и современный. Однако правая голень упирается в острую кромку центральной консоли. Перчаточный ящик «Шевроле»» повместительнее, чем у «Матиза» и «Чери», есть пара полочек под панелью, лоток под правым сиденьем, очечник. Ну все, как у «настоящего» автомобиля! Общий недостаток всех машин – маленькое внутреннее зеркало с неудобным переключателем затемнения.
ЛИТР – ЭТО СЕРЬЕЗНО
Восьмисоткубовые моторы обычно делают трехцилиндровыми. Литр – это четыре полноценных цилиндра, правда, маленьких. Под капотом «Чери-QQ» – шумный китайский агрегат «Донган» немалым объемом 1051 смз, но мощностью лишь 53 л.с. Учитывая лишних полцентнера массы, его проигрыш в динамических упражнениях предопределен. Отставание от соперников оказалось даже больше ожидаемого. Зато тормозил он со 100 км/ч даже чуть лучше «Шевроле». Оба показали результаты очень неплохие для мокрого асфальта. Правда, после четырех замедлений китайский автомобиль «поплыл»: его тормоза оказались наиболее склонны к перегреву. «Дэу» без ABS выкатился за 50 м, что тоже неплохо на довольно скользком покрытии.
Подвески «Чери» показались мягче, чем у соперников. Мелкие выбоины почти не чувствуются, но на булыжнике даже у пустой машины амортизаторы пару раз срабатывали до упора. Иногда при разгоне нос начинает трясти. Похоже, подвеску нужно еще доводить до ума. Да и трансмиссию заодно: почему-то не оказалось демпфера колебаний на длинной правой полуоси. Не понравился слишком легкий руль, почти лишенный обратной связи, с таким удобно только парковаться.
У «Матиза» и «Спарка» почти одинаковые моторы в 995 кубиков. Целых 64 л.с. у узбекской машины и 66 л.с. у корейской. Более существенны различия в трансмиссии, в частности, заметно отличаются главные пары. «Дэу» демонстрирует лучшую эластичность и единственный из трех без потери скорости въезжает на V передаче в подъем 6%. При обгонах и на холмистой дороге можно реже переключаться. Зато «Спарк» экономичнее и разгоняется быстрее: 100 км/ч всего за 15,6 с. А в общем, обе машинки динамичны и позволяют не чувствовать «забитости» в потоке более мощных собратьев.
Максимальные скорости достаточно высоки – 144 и 147 км/ч, но комфортно от силы до 120. Выше этого порога запас под педалью пропадает, ощутимо усиливаются реакции на боковой ветер и колеи в асфальте. Неровности в повороте вызывают пугающую диагональную раскачку и ерзанье кормы – у «Шевроле» оно чуть заметнее, возможно, из-за большей податливости задней подвески. Впрочем, на обычных скоростях автомобили вполне послушны и быстрыми реакциями напоминают упругие теннисные мячики.
ДОЛЬЧЕ ВИТА НА АСФАЛЬТЕ
Вся троица – типично городские жители и бегать им положено по гладким дорогам. Учитывая небольшие базу и колею, просвет 130–135 мм (каждый пассажир уменьшает его на 7–10 мм) под незащищенными моторными отсеками можно считать достаточным. Впрочем, его можно увеличить на десяток миллиметров, поставив колеса побольше. Например, тестовый « Шевроле Спарк» был обут в зимнюю резину 155/70R13, которую для корректности замеров мы поменяли на колеса штатной размерности 155/65R13.
Автомобильчики непривередливы – потребляют 91-й бензин. Но на сервис владельцам «Чери» и «Матиза» придется заезжать чаще – периодичность обслуживания шесть месяцев или 10 тыс. км. У «Спарка» заметно реже – год или 15 тыс. км. Существенно различается и гарантия: у «Чери-QQ» три года или 100 тыс. км, у « Дэу Матиз» пять лет или 100 тыс. км, у « Шевроле Спарк» два года без ограничения пробега.
В тестах мы обычно не касаемся вопросов надежности, но множество заметных даже на первый взгляд огрехов у «Чери» настораживает, если помнить о неразвитой пока сервисной сети. Впрочем, здесь мы будем рады ошибиться, пусть любого малыша из нашей тройни ждет дольче вита – долгая счастливая жизнь.

CHERY QQ – КОПИЯ УСТУПАЕТ ОРИГИНАЛУ, НУЖДАЕТСЯ В ДОВОДКЕ И ПОКА НЕ СТОИТ ТЕХ ДЕНЕГ, ЧТО ЗА НЕЕ ПРОСЯТ.
Общая оценка 7,4
+ Высокая маневренность, богатая комплектация.
- Низкое качество изготовления, шумный мотор, скромная динамика, неинформативный руль, нелогичное управление светотехникой, нет подголовников сзади, мал багажник, небольшой межсервисный пробег.

Daewoo Matiz – СИМПАТИЧНЫЙ, РЕЗВЫЙ И СБАЛАНСИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬЧИК. НЕ ОБЕЩАЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ МОЖЕТ, НО ОБЕЩАННОЕ СТАРАТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯЕТ.
Общая оценка 7,7
+ Высокая маневренность, внятное управление, неплохая динамика, достаточно богатая комплектация, длительная гарантия, разумная цена.
- Отсутствие подушек безопасности, неудобные передние сиденья, неразрезное заднее сиденье без подголовников, мал багажник, небольшой межсервисный пробег.

Chevrolet Spark – НАСЛЕДНИК «МАТИЗА» СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ. ЭТО ЗАМЕТНЫЙ ШАГ ВПЕРЕД, АВТОМОБИЛЬ СТАЛ ГОРАЗДО СОВРЕМЕННЕЕ.
Общая оценка 8,1
+ Высокое качество изготовления, неплохая динамика, высокая маневренность, современный интерьер, высокий уровень пассивной безопасности, обилие емкостей в салоне.
- Неоптимальное расположение приборов, достаточно высокая цена.

http://www.zr.ru/articles/46277/

0

5

Китай подделывает Мазду 3...
http://www.fishki.net/comment.php?id=25992

0

6

Опять машину испортили...

0

7

JohnVeyne, ну Мазда-то от этого  не испортилась  ^_^

0

8

В нынешнем году корпорация "АИС" планирует увеличить продажи Geely CK в 2,3 раза и довести их до отметки в 10000 экземпляров. C момента появления автомобилей китайской марки Geely на украинском рынке в марте 2007 года было продано 4572 автомобиля.

Сегодня в торгово-сервисной сети корпорации "АИС" - эксклюзивного импортера марки Geely в Украине, продаются две модели китайского бренда - Geely CK и Geely МК. На протяжении года продажи Geely CK уверенно шли вверх, демонстрируя высокую активность в осенне-зимний период, и на конец года достигли уровня 4353 автомобиля.

Седан Geely МК, который появился в продаже в декабре прошлого года, уже нашел 219 владельцев. Специалисты корпорации "АИС" прочат модели не меньший успех, чем его предшественнику СК, и строят планы в 3000 проданных авто на 2008 год.

Всего в нынешнем году "АИС" планирует выпустить на улицы Украины 13000 новых автомобилей Geely, увеличив, таким образом, объемы продаж почти в 3 раза. В конце 2008 года модельный ряд в Украине дополнит представительский автомобиль Geely FC.

Про правительственный "автомобиль" особенно жестоко...

Источник

0


Вы здесь » Проект "Медвед" » Авто » Chery - или роскошь китайского автопрома


Создать форум